Этот образ служит идеальной иллюстрацией большинства положений науки о литературе – размытости терминологических границ, самостоятельности и цельности художественного образа, мотивного анализа, прототипа и персонажа etc.
Постепенно студенты привыкают к постоянному присутствию мини-кентавроса на парах. К концу семестра с ним уже здороваются. Наиболее смелые пытаются погладить.
Но сегодня произошло нечто невообразимое. После первого явления воображаемого кентавроса одна из студенток навела на него мобильный телефон и попыталась сфотографировать. Попытка была пресечена.
Вот зачем его снимать на паре, скажите мене?! Во-первых, методический материал – собственность лектора и надо разрешения спрашивать. А во-вторых, что с этим фото она делать будет?! В инстаграм выложит? Мою галлюцинацию в свой инстаграм? Да щаз!