Кирр Зах (kirr_zah) wrote,
Кирр Зах
kirr_zah

Category:
  • Music:

Альбом Боуи «Never Let Me Down» перезаписан и выпущен заново. И это отлично!


«Never Let Me Down » перезаписан и выпущен заново. И теперь это даже похоже на хорошую музыку. Пока ветераны концертной группы Дэвида Боуи Майк Гарсон и Эрл Слик катают по гастролям цикл трибьют-концертов Тощего Белого Герцога, другие его сподвижники: Ривз Габриелз, Дэвид Торн, Стерлинг Кэмпбелл и вдова Лу Рида миссис Лори Андерсон поучаствовали в переделке самого неудачного альбома из наследия покойного. Даже на волне коммерческого успеха Боуи отдавал отчёт, что вобравший себя все музыкальные пороки восьмидесятых поп-альбом 1987 года – достаточно сомнителен по своим художественным достоинствам. Многие песни он мечтал перезаписать сразу после окончания гигантского театрализованного тура «Glass Spider». Вроде бы как о переделках однажды говорилось с продюсером Марио Макнулти, но может быть, это сейчас и придумали задним числом. Даже если официальный пресс-релиз и лжет, живы несколько человек, которые слышали о мечте переписать "музыкальный надр" (с) Боуи не попсово.

В любом случае, Parlophone, издавая большой бокс-сэт Додика, спонсировал перезапись «Never Let Me Down» под руководством Макнулти. В новую версию вошли все голоса Боуи и кое-какие инструментальные партии, оставшиеся не задействованы в оригинальной версии. То, какие люди приняли участие в переделке, должно придать легитимности афере. Самый уместный там - это Ривз Габриэлз. Именно с ним Додик организовал гитарную группу Tin Machine, чтобы избыть посовый угар "Стеклянного паука". Ривз долгое время был соавтором Боуи. Теперь он искупает их загадочную размолвку, участвуя в посмертном студийном проекте, о котором слышал еще с того самого 1987 года.

Естественно, это всё лукавого и Боуи в этом участия не принимал. Но альбом реально стал звучать лучше и служит исключительно как иллюстрация круга интерпретаций бессмертного наследия шоумена, музыканта и экспериментатора. К тому же все это вполне отвечает стилю великого комбинатора. Разьять все как труп, как будто ничего и не было и собрать заново. Он же сам по схожему принципу сделал "Toys". То, что он официально его не выпустил, ничего не меняет. Альбом же доступен и он прекрасен.
Ну и Parlophone, естессно, продаст его второй раз. Им же мало «золотого» статуса оригинала). Возможно "Never Let Me Down 2018" культового статуса не получит (как провалился в своё время маккартниевский замысел "Let It Be... Naked". Так и об первоначальном диске поклонники Боуи смущенно молчат. А так будет хотя бы сорок минут хорошей музыки на свете.


Кстати, на самом деле ремикс намного лучше. Говорю вам как фанат мастера Бо, который не смог ни разу прослушать оригинал от начала до конца.

Лишь бы дальше не продолжили).
Tags: из жизни песен, фанарь
Subscribe

  • Лето без "Бурлаков"

    Сегодня должен был в третий раз вести мини-рок-фестиваль «Бурлаки на Волге» (а заодно выступать на нем в составе…

  • Записки ленивца # 37

    Что нужно, чтобы я отдохнул за ночь? Нужно просто, чтобы всю ночь не снилось продолжение работы. Один раз за неделю так было – поднялся…

  • Куртуазность и своевременность

    Театральный институт. Завершилась последняя лекция семестра. Студентки по одной подходят и что-то спрашивают о грядущем экзамене, поочередно озаряя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments