Фет не закрепощает свои слова в традиционные нормы.
Островский прославился объёмом, с которым он вошёл в русский театр.
Отказ от авторской речи в "Бедных людях" приводит к тому, что Достоевский теряется.
"Диалектика души" Толстого опирается о портрет.
Анна Каренина больше не любит своего мужа, и поэтому появляются его безобразные уши.
В последней сцене Лопахин запирает вишнёвый сад, забывая внутри Фирса.
Чехов знаменит своими малыми формами.
В "Ревизоре" персонажи создают ложную оболочку вокруг Хлестакова.
Внесценические персонажи у Гоголя появляются, чтобы создать суматоху.
Островский прославился объёмом, с которым он вошёл в русский театр.
Отказ от авторской речи в "Бедных людях" приводит к тому, что Достоевский теряется.
"Диалектика души" Толстого опирается о портрет.
Анна Каренина больше не любит своего мужа, и поэтому появляются его безобразные уши.
В последней сцене Лопахин запирает вишнёвый сад, забывая внутри Фирса.
Чехов знаменит своими малыми формами.
В "Ревизоре" персонажи создают ложную оболочку вокруг Хлестакова.
Внесценические персонажи у Гоголя появляются, чтобы создать суматоху.