* * *
На прошлой неделе я ездил в Москву на форум. Людей – показал, себя – посмотрел… или наоборот. Всё вышло очень приятно. Одним из сильнейших впечатлений и свидетельством внимания недремлющей ноосферы стало то, что лекцию по информационной безопасности нам прочитал профессор по фамилии Шариков. Моё участие и повышение квалификации заняли у меня четверг и пятницу, то есть, в субботу меня был шанс прогуляться по центру Москвы в своё удовольствие. Но нет – влеком долгом, я вечером пятницы прыгаю в поезд. Ведь мне надо приготовиться к воскресной съёмке.А утром в воскресенье по техническим причинам съёмка отменяется.
Вот разве ж не обидно?!
* * *
После лекции по теории литературы для филологов одна волоокая дева вопрошает меня, то в восьмидесятые года продолжил песенно-поэтическую традицию Галича-Кима-Высоцкого etc. Причем? просит почерпнуть пример из рок-поэзии. Ожидает, скорее всего, от меня двух сакральных согласных. Но ведь человек, за таковыми согласными скрывающийся, не продолжает погружаться вслед за названными выше авторами в социально-бытовую конкретность сознания своих героев, а, напротив, вопреки традиции поднимается к абстракции и обобщению.А зрит в корень повседневности совсем другой автор семидесятых-восьмидесятых.
- Однозначно Майк, -- вырывается у мене.
Ощущаю нависшую неловкость непонимания.
- Имеется в виду Найк Борзов? – уточняющим голосом вопрошает дева.
Вздохнув, открываю ей Альфу и Омегу – Майка Науменко. Примечательно, что фамилия Башлачева приходит ко мне значительно позже.
* * *
Дипломницу Жаворонок в январе сбила на переходе машина. Наша телекоманда за нее очень волновалась. Отделалась она сравнительно легко, хотя сотрясение мозга все-таки заработала. Зато:
После этого она стала значительно лучше писать, выиграла президентскую и губернаторскую стипендию.
Я, конечно, не утверждаю, что между первым и последующими событиями есть причинно-следственная связь. Но и игнорировать это совпадение не получается.
Да они издеваются! "Саратов-24", да шо ж такое!