Кирр Зах (kirr_zah) wrote,
Кирр Зах
kirr_zah

  • Music:

"Агония" - Квесты в Саратове #9

Тут лично нам сказать что-либо необычайно сложно. Со многими такое может случиться, а в высокотехнологичных и автоматизированных квестах этого можно ожидать нередко. Начало у «Агонии» очень хорошее, смачное, затягивающее, требующее концентрации, щекочущее нервы. А дальше сказать ничего не могу. Просто оттого, что мы играли в другую игру, отличную от той, что задумали организаторы. Как любит говорить avb1, «чудес не бывает, бывают плохие контакты» (идеальный афоризм, пригодный для любого случая в жизни). Правда тут он употреблён в прямом значении. От эмоциональной реакции или чересчур задорного настроя кого-то из проходивших этот квест до нас один контакт перестал отвечать. Оператор от «Внедрения», поняв, что у нас с ним трудности, был вынужден перезагрузить игру и по цепной реакции всё пошло не так. И мы её прошли очень странно и натянуто. К чести организаторов "Внедрения" необходимо сказать, что они были чрезвычайно корректны, с честью выходили из этого досадного недоразумения, не взяли за игру денег, искренне извинились за технические неполадки. К ним (и к замыслу игры) претензий никаких.

Можно даже как-нибудь попытаться пройти её ещё раз, при условии, что моя феноменальная память избавится от воспоминаний о том, как это должно было быть по замыслу создателей). А это маловероятно.

По техническим причинам… наша страна занимает первое место в мире.
Сами видите – писать нечего, но и не включить «Агонию» в цикл было бы неправильным.

P.S. Всё-таки не могу не предупредить: там есть моменты, рассчитанные на запугивание игроков.
lifeline, например, пугалась).


#sarquest #агония
Tags: квесты
Subscribe

Posts from This Journal “квесты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments