Кирр Зах (kirr_zah) wrote,
Кирр Зах
kirr_zah

Categories:
  • Music:

Невыдуманные филологические девы

Три девицы под окном (все жж-юзеры), две из которых полностью подпадают под хрестоматийное описание "филологических дев", а еще одна скоро их нагонит, если будет продолжать в таком духе, тусуются на кафедре, вычитывают гранки газетной полосы и угощают мене кофе. И разговаривают. Соблазн велик - иногда присоединяюсь.

РАСШИФРОВЫВАЮТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЖЕЙ:
- Опять это "не случайно"! Они все говорят "не случайно"! Или "неслучайно"? Как понять, в каком случае они говорят слитно, когда раздельно?
- Надо будет спросить у TR, она там была, помнит с какими интонациями это произносилось.
- А что, можно по интонациям восстановить, когда слитно, а когда раздельно?
- Она мимику помнит. По мимике - можно.
- И еще, когда пять выступающих поочередно пытаются интерпретировать слова министра, получается пять разных точек зрения.
- И шестая - у министра.
- Министр читает с листа, что ему подготовил референт...
-...спичрайтер.
- И в этом их ошибка. Они, выступая, пытаются понять логику министра, а надо понять референта.

(в этот момент многое становится мене ясным в государственном строительстве Отечества. "Дьявольски трудно управлять государством". ).

ПОКА Я ВЫПАДАЛ,
ДИАЛОГ ВОШЕЛ В НОВОЕ РУСЛО:
- Я люблю двоеточия, которые никто не любит!
- И я люблю двоеточия, а DL любит тире. Не задумываясь их в любое место...
- И точку с запятой я очень люблю...
- Ой, я тоже...
- ... все её игнорируют...
- И я обожаю точку с запятой. Она такая...

Не выдерживаю:

- Девушки, ну тут же я сижу. А вы тут при мне обсуждаете интимные стороны вашей жизни!

Похихикали. После непродолжительного молчания одна:
- Ну, да, после маркиза де Сада, тире - это как-то...


Tags: СГУ, встречи с прекрасными, логофилия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment