
Выясняется, что людям нужна иллюзия этого вымышленного солнечно-волнового мира, который они воспели в 1960-х, от которого ушли в еще более экзотические барокко/психоделические странствия, и который они (с разнородной степенью достоверности) воссоздали в новом альбоме. Равно как и нужна тому же человечеству трогательная, безупречно поданная меланхолия Брайана Уилсона со второй половины диска. Наверное, сказались ностальгия, превалирование в сегодняшней поп-культуре негатива над простыми человеческими радостями, а отсюда - тоска по невинному гедонизму как предмету воспевания, и предчувствие, что, скорее всего, вот ЭТО море, ЭТИ волны, именно ЭТОТ сёрфинг-поп - в последний раз (Финальная песня так и называется "Summer`s Gone" и вкупе с двумя предшествующими очень тянет на прощание).
Неожиданно и очень приятно за этих музыкантов. Нельзя не воздать должное коммерческому чутью Майка Лава (и его финансовым консультантам) и мелодическому дарованию Брайана Уилсона (думаю, именно в такой последовательности).